Выбор режима работы

Основной режим работы программы задается совокупностью параметров, установка которых осуществляется посредством кнопок панели инструментов или в пункте главного меню «Сервис». В настоящее время доступны следующие опции:

* «Определять биржу донора» – в случае если данный параметр включен, будет производиться проверка доноров на принадлежность той или иной бирже. Для данного анализа необходима регистрация на сервисе SEOBudget.ru.

 «Выбирать все ссылки» – режим работы, при котором выбираются все ссылки на сайт, а не только с главных страниц.

 «Получать IP и имя владельца домена» – режим работы, при котором для каждой ссылки получаются данные о IP-адресе сайта и имени владельца домена.

 «Получать значения тИЦ» – режим работы, при котором выбираются значения тИЦ, а также рубрика Яндекс.Каталога (если сайт описан в последнем).

 «Получать значения PR» – режим работы, при котором выбираются значения Google PR для ссылающейся страницы.

 «Рассчитывать стоимость» – режим работы, при котором по значениям тИЦ, PR и количеству внешних ссылок (в случае соответствующих настроек программы) рассчитывается ориентировочная стоимость размещения ссылки.

 «Получать текст ссылок» – режим работы, при котором для каждой ссылки выбирается и выводится её текст.

 «Индексация в Яндексе» – режим проверки индексации в Яндексе для каждой найденной ссылки  или донора (данные выводятся в колонке «В индексе»).

 «Выбор поисковой системы» – поисковые системы, по которым выбираются ссылки на анализируемый сайт (любое сочетание поисковых систем Alexa, Altavista, Google, Yahoo либо любых других поисковых систем при соответствующей подготовке конфигурационных файлов программы).

В целях экономии времени и трафика следует выбирать лишь те опции, которые требуются для того типа анализа, который проводиться. Например:

·      Для прогнозирования будущего значения Google PR сайта требуются опции ,  и анализ по всем доступным поисковым системам.

·      Для быстрой оценки эквивалентной стоимости ссылочной массы требуются опции , ,  и анализ по всем доступным поисковым системам.

·      Для вычисления сетей сайтов достаточно опций  и анализа по всем доступным поисковым системам.

·      Для полноценного анализа конкурентности и стоимости продвижения требуются опции , , , ,  и анализ по всем доступным поисковым системам.