Вопросы и ответы
При расчете стоимости CS Yazzle опредяляет для всех сайтов ТИЦ = 0 (в т. ч. при комплексной проверке сайта и пакетном определении показателей), хотя если проверить вручную (Яндекс.Бар, или Яндекс.Каталог), то он не нулевой. В чем может быть проблема?→Проблема, как правило, вызвана тем, что получение «денежки» Яндекса блокируется сторонними программами как реклама (например, Outpost Firewall, Антивирус Касперского и т.п).
Постоянная ссылка
Что означает параметр «Расстояние» в инструменте «Проверка обратных ссылок»?→Данный параметр показывает среднегеометрическое расстояние (в символах) между внешними ссылками на заданной странице. Хотелось бы заметить, что при этом учитываются только внешние ссылки и только с текстовыми непустыми анкорами. Таким образом, данный параметр характеризует пресловутую «блочность» размещения ссылок. Чем выше его значение, тем более естественны внешние ссылки, размещенные на данной странице.
Постоянная ссылка
Не могли бы вы описать формат файлов YAD, в котором сохраняет данные CS Yazzle?→Да, конечно. CS Yazzle сохраняет данные в формате XML, упаковывая конечный XML-документ стандартным алгоритмом сжатия ZLIB. Таким образом, для того, чтобы распаковать YAD-файл, например, в Php достаточно воспользоваться стандартной функцией gzuncompress (библиотека «Zlib Compression Functions»). После распаковки Вы получите корректный XML-документ примерно следующего содержания (через два слэша приводятся наши комментарии, которых в настоящем файле нет):
<?xml version="1.0"?>
<YazzleFormat version="1.0" description="http://www.yazzle.ru/faq/text/13/" language="ru">
<Options> // параметры с которыми проводился анализ
<ExactPageLinks>False</ExactPageLinks> // ссылки на точно заданную страницу
<AllLinks>True</AllLinks> // показывать не только морды
<NetworkInfo>False</NetworkInfo> // показывать IP и владельца
<CY>False</CY> // показывать тИЦ
<PR>False</PR> // показывать PR
<WR>False</WR> // показывать WR
<Price>False</Price> // рассчитывать стоимость ссылки
<Anchor>False</Anchor> // показывать анкор ссылки
<Indexation>False</Indexation> // проверять индексацию
<Engines> // поисковые машины, по которым выбирались ссылки
<Engine name="Yahoo"/>
</Engines>
</Options>
<Analyze> // данные по анализу
<Date>1197632797</Date> // дата анализа (timestamp)
<Guid>cd1467e6d71a301d1ad70a704089f39d</Guid> // id анализа
<TrafficAmount>296960</TrafficAmount> // затраченный на анализ трафик
<Document> // данные по анализируемому документу
<Query></Query> // запрос, по которому был найден документ
<Uri>http://www.controlstyle.ru</Uri> // url документа
<Text> // html-код документа
<![CDATA[ html-код документа ]]>
</Text>
<Yaca id="computers">Web-дизайн</Yaca> // тематика
<CY>2200</CY> // тиц сайта
<PR>4</PR> // PR документа
<WR>75</WR> // WR документа
</Document>
<Backlinks> // список бэк-линков
<Backlink number="1" matchfilter="True" oneyaca="False" ip="" owner="" uri="http://seomasterskaya.info" pages="1" yacasubj="" cy="-1" pr="-1" wr="-1" anchor="" href="" indexed="False" externalcount="-1" internalcount="-1" price="-1"/>
...
<Backlink number="N" matchfilter="True" oneyaca="False" ip="" owner="" uri="http://seomasterskaya.info" pages="1" yacasubj="" cy="-1" pr="-1" wr="-1" anchor="" href="" indexed="False" externalcount="-1" internalcount="-1" price="-1"/>
</Backlinks>
<Stat> // статистические данные
<Filter></Filter> // значение фильтра по тексту ссылок
<HomeLinks total="89" yaca="0"/> // число ссылок с главных
<InnerLinks total="295" yaca="0"/> // число ссылок с внутренних
<Ip>0</Ip> // число уникальных IP
<Owners>0</Owners> // число уникальных владельцев
<Cost>0</Cost> // суммарная стоимость ссылок
<CYSum>
<HomeLinks>0</HomeLinks> // суммарный тиц с главных
<InnerLinks>0</InnerLinks> // суммарный тиц с внутренних
</CYSum>
<PRCount>
<Val0>0</Val0> // число ссылок с PR=0
<Val1>0</Val1> // число ссылок с PR=1
<Val2>0</Val2> // число ссылок с PR=2
<Val3>0</Val3> // число ссылок с PR=3
<Val4>0</Val4> // число ссылок с PR=4
<Val5>0</Val5> // число ссылок с PR=5
<Val6>0</Val6> // число ссылок с PR=6
<Val7>0</Val7> // число ссылок с PR=7
<Val8>0</Val8> // число ссылок с PR=8
<Val9>0</Val9> // число ссылок с PR=9
<Val10>0</Val10> // число ссылок с PR=10
</PRCount>
</Stat>
</Analyze>
</YazzleFormat>
Постоянная ссылка
Чем отличается демо-версия от полнофункциональной?→В демо-версии не доступны дополнительные инструменты (пункт меню «Инструменты»), а также ограничивается число результатов анализа (5-6 позиций). Кроме того, не поддерживается сохранение результатов анализа в форматах CSV, HTML, Excel (прямой экспорт в Microsoft Excel при этом работает).
Постоянная ссылка
Что мне делать после оплаты программы? Как обновить программу? Как скачать полную версию? Как ее активировать? Дайте пошаговые инструкции.→Вам необходимо:
- Авторизоваться под своими учётными данными на сайте.
- Скачать полную версию программы (если не авторизоваться, то Вы скачаете демо-версию программы, которая не подлежит активации). После авторизации пользователя, имеющего оплаченные лицензии, ссылки на демо-версию становятся ссылками на полную версию программы (на главной странице и в разделе «Скачать»). Будьте внимательны!
- Установить полную версию программы.
- Запустить полную версию программы, воспользовавшись, например, ярлыком на «Рабочем столе».
- В пункте меню программы Справка > Активировать... получить код авторизации (на каждом компьютере он свой).
- Перейти в раздел сайта «Управление лицензиями» (доступен только после авторизации). Введя код авторизации в соответствующее поле, сгенерировать регистрационный код (кнопка «Сгенерировать и сохранить»).
- Полученный регистрационный ключ ввести в окне активации программы (в нём был сформирован код авторизации, см. п. 3).
- Перезапустить программу. В случае успешной активации в заголовке главного окна программы должна исчезнуть надпись «неактивированная копия».
Постоянная ссылка
Почему CS Yazzle показывает, что ссылка не найдена на странице (флаг «n/f»), в то время как она там находиться?→Убедитесь, что ссылка не заключена в тег <noindex> и выводиться на странице без помощи Javascript, фреймов и т. д. Кроме того, ссылка может не находиться в том случае, если значение атрибута href тега <a> не соответствует требованиям стандарта, описанного в RFC1738 (например, лишние пробелы перед адресом сайта).
Постоянная ссылка